Продажи за 10 лет превысили 812 тысяч автомобилей

© A. Krivonosov

Модель остаётся ключевым продуктом АвтоВАЗа и символом российского автопрома.

25 июля 2015 года АвтоВАЗ запустил производство модели LADA Vesta в условиях непростого для российского рынка кризиса. Успех будущего бестселлера во многом определили президент компании Бо Андерсон и главный дизайнер Стив Маттин, чьи решения заложили основу для сильного позиционирования модели.

За десять лет с момента старта производства реализовано свыше 812 тысяч автомобилей. Первые продажи были скромными — всего 1963 машины в 2015 году. Но уже к 2017-му объём превысил 76 тысяч, а в период с 2018 по 2021 годы продажи стабильно держались на уровне более 100 тысяч экземпляров в год.

Рекордным стал 2021-й, когда было продано почти 114 тысяч автомобилей. После резкого падения до 32,7 тысячи в 2022-м, модель вновь вышла в лидеры: в 2024 году продажи превысили 123 тысячи, а за восемь месяцев 2025-го достигли почти 56 тысяч, пишет 32CARS.RU.

Отдельную страницу в истории заняла рекламная кампания «Веста — невеста», которая стала ярким маркетинговым ходом и до сих пор вспоминается автолюбителями. Сегодня LADA Vesta продолжает оставаться флагманом бренда: удачное сочетание цены, разнообразия кузовов и комплектаций, а также развитая сервисная сеть делают её одной из самых востребованных моделей на российском рынке.