Электроседан из Калининграда стал хитом благодаря новой стратегии

© Автотор

Амбициозная цель бренда — тысяча автомобилей до конца 2025 года.

АмберАвто, новый бренд, созданный «Автотором» в 2024 году, громко заявил о себе этой осенью. Компания начала с электроседана А5 — локализованной версии китайской модели JMEV Yi. Однако первый год оказался крайне трудным: в 2024-м было зарегистрировано всего 149 машин, а в начале 2025-го продажи оставались скромными.

Ключевой фактор перемен — цена. Летом производитель снизил стоимость модели до 1,6 млн рублей, что сразу привлекло покупателей. В июле на учёт поставили 34 автомобиля, в августе продажи выросли до 90, а за первые три недели сентября реализовали уже 101 электроседан, пишет SPEEDME.RU.

Ставка на доступность сделала А5 заметным игроком на рынке. Теперь компания рассчитывает достичь тысячи проданных машин к концу 2025 года. Для столь молодого бренда это смелый ориентир, но нынешние темпы показывают, что цель выглядит вполне достижимой.