Илон Маск решает заработать: с Tesla Model 3 начинают снимать опции

© A. Krivonosov

Tesla представила в Мексике упрощённую версию своей Model 3 RWD.

Tesla представила в Мексике упрощённую версию своей Model 3 RWD, которая, несмотря на сокращение функций, стоит дороже американской аналогии. Новая версия лишена таких опций, как обогрев и вентиляция сидений, задний экран для развлечений, обогрев руля и акустическое стекло на задних окнах. Несмотря на свою миссию сделать электромобили доступными для всех, Tesla со временем завоевала статус производителя премиум-автомобилей, особенно после того как спрос на их продукцию значительно вырос после 2020 года. Когда спрос начал снижаться, Tesla столкнулась с необходимостью пересмотреть свои цены, пишет SPEEDME.RU.

И хотя Tesla не всегда ассоциируется с премиум-сегментом, их автомобили обычно хорошо оснащены стандартными функциями, за которые конкуренты взимают дополнительную плату. Однако на фоне недостатка некоторых премиальных опций, таких как массажные сиденья или внутреннее освещение (добавленное только в последние модели), компания вынуждена искать баланс между стоимостью и предлагаемыми функциями.

Введение упрощенной модели Model 3 в Мексике, возможно, было встречено с одобрением, поскольку многие функции, такие как обогреваемые и вентилируемые сиденья, могут показаться несущественными излишествами для некоторых покупателей. Отсутствие этих функций и использование более простых материалов, как ткань вместо искусственной кожи, помогает снизить стоимость производства.

Однако, несмотря на упрощение, стоимость новой версии в Мексике оказалась выше, чем в США — 749 000 песо (около 40 211 долларов США), в то время как в США полностью оснащенная Model 3 RWD предлагается за 38 990 долларов. Такая ценовая политика вызывает вопросы о целесообразности такой модели для мексиканского рынка, где более дорогие версии автомобиля имеют сопоставимые с американскими цены.