Новый игрок бросает вызов Toyota и Nissan в сегменте городских авто.
Китайский бренд XPENG представил в Испании электрический кроссовер G6, получивший официальное одобрение для использования в качестве такси. Модель предлагается в двух версиях: Standard Range с батареей 65,34 кВт·ч и запасом хода до 435 км, а также Long Range с аккумулятором 84 кВт·ч, обеспечивающим до 570 км по циклу WLTP.
Обе модификации поддерживают быструю зарядку, причём у старшей версии мощность достигает 280 кВт, что позволяет восполнить 80% запаса энергии всего за 21 минуту, пишет SPEEDME.RU.
По цене и характеристикам XPENG G6 конкурирует с Toyota bZ4X и другими электрокарами, ориентированными на городскую эксплуатацию. Для сегмента такси, где решающими являются низкие эксплуатационные расходы, автономность и надёжность, новый кроссовер может стать серьёзным конкурентом японским и европейским производителям. Производство модели налажено в Австрии, что значительно упрощает поставки для европейского рынка.
G6 способен изменить расстановку сил в сегменте городских перевозок. Его сочетание дальнобойности, быстрой зарядки и доступной стоимости делает модель крайне привлекательной для таксомоторных компаний. В условиях растущего спроса на экологичный транспорт такой шаг может подтолкнуть конкурентов ускорить переход на новые стандарты электромобильности.