Как сторонние бизнесы помогли создать культовые марки авто.
Сегодня Citroen, Opel, BMW, Honda и Lamborghini — символы автопрома, но их история началась далеко не с автомобилей. Citroen стартовал с производства зубчатых шестерён, Opel выпускал швейные машины и велосипеды, а BMW занималась авиационными двигателями и позже мотоциклами.
Honda после войны сделала ставку на мотоциклы и только потом пришла к автомобилям. Lamborghini вовсе начинала с тракторов, прежде чем войти в мир суперкаров, пишет SPEEDME.RU.
Каждый из брендов прошёл долгий путь трансформации. Citroen представил первый авто только в 1919 году, Opel пришёл к моторным экипажам на рубеже XIX–XX веков, а BMW выпустила дебютный автомобиль лишь в 1928-м.
Honda начала производство машин в 1963 году, а Lamborghini основала свой бренд суперкаров в том же году после конфликта с Ferrari.
Успех этих компаний во многом объясняется их разносторонним опытом в других сферах. Техническая база, инновации и умение адаптироваться позволили им создать уникальные автомобили, которые сегодня стали эталоном в своих сегментах. Эти истории показывают: даже путь, начавшийся с тракторов или швейных машин, может привести к мировому лидерству в автопроме.