Mercedes V-Class предложит запас хода более 500 километров и полноприводную систему.
Mercedes вновь прибегает к проверенной маркетинговой тактике, которую компания использовала при запуске первого поколения AMG GT Coupe, — публикации шпионских фотографий своих ключевых новинок. В прошлом, после утечки снимков электрического седана AMG, Mercedes тут же опубликовала его технические характеристики.
На этот раз в фокусе новый электрический Mercedes V-Class, который уже не раз попадал в объективы фотографов. Последние шпионские снимки минивэна были сделаны несколько недель назад, и Mercedes вновь выбрала стратегию публикации официальных снимков предстоящей модели, запланированной к выпуску в 2026 году и производству на заводе в Витории, Испания.
На шпионских снимках виден тестовый прототип будущего электрического V-Class, пока еще скрытый под временным камуфляжем. Хотя внешний вид автомобиля временный и не отражает итогового дизайна, заметны некоторые ключевые элементы.
Например, увеличенный передний бампер предполагает, что новая модель будет не только длиннее, но и шире, судя по расширенным колесным аркам. Боковые юбки на автомобиле не только украшают, но и скрывают аккумуляторную батарею, выступающую из-под заднего бампера. Машина будет построена на новой платформе VAN.EA, разработанной специально для электрических фургонов, которая устраняет ограничения текущего EQV, такие как передний привод, низкая мощность зарядки и ограниченные динамические характеристики, пишет SPEEDME.RU.
Ожидается, что новый электрический V-Class предложит запас хода более 500 километров и полноприводную систему. Новая архитектура не только повысит мощность управляющего устройства, но и сократит количество компонентов за счет продвинутого программного обеспечения. Кроме того, модель будет оснащена мощной электрической системой на 800 вольт для поддержки большой батареи емкостью не менее 100 кВт/ч.
Mercedes также разрабатывает собственные электрические двигатели, которые будут интегрированы прямо в оси автомобиля, что позволит экономить пространство и уменьшить вес. Примечательно, что прототипы V-Class EQ оснащены передовыми системами автономного вождения, что видно по датчикам, расположенным на передней части, углах бампера и на боковых зеркалах.