Бренд сосредоточится на люксовых моделях 7 Series, 8 Series и X7

RusPhotoBank

Поддержка старых автомобилей останется важной частью стратегии.

ALPINA официально обозначила стратегию после перехода под контроль BMW. Генеральный директор Андреас Бовензипен сообщил, что бренд сосредоточится на крупных люксовых моделях GKL-сегмента: 7 Series, 8 Series и X7. Эти автомобили займут нишу между премиальными BMW и Rolls-Royce, сохраняя уникальный баланс роскоши и спортивного характера, пишет 32CARS.RU.

При этом в Европе сохранятся версии на базе 3 и 4 Series, хотя их продажи в США остаются под вопросом. Одним из ключевых принципов бренда станет доступность эксклюзивных решений по сравнению с ценами Rolls-Royce. Для примера: ALPINA XB7 стоила около $156 тысяч, тогда как Ghost предлагался минимум за $350 тысяч.

Ставка на большие модели укрепит премиальное позиционирование ALPINA, при этом сохранение индивидуальности и ручной работы позволит удержать лояльную аудиторию. Важным шагом станет и поддержка владельцев: из 60 тысяч произведённых машин около 40 тысяч всё ещё на дорогах, и компания пообещала поставки запчастей даже для моделей 70-х годов. Такой подход помогает бренду оставаться символом преемственности и особого стиля в экосистеме BMW.