Бюджетная модель шаг за шагом получила больше систем безопасности

© A. Krivonosov

Granta остаётся самой доступной машиной на российском рынке.

История LADA Granta демонстрирует, как бюджетный автомобиль может постепенно улучшать оснащение, оставаясь при этом самой доступной моделью в России. Ещё на этапе проектирования инженеры приняли решение: подушка безопасности водителя будет обязательной даже в самой простой версии. Это решение помогло сохранить жизни, что подтверждают реальные истории владельцев, пишет SPEEDME.RU.

Сначала краш-тесты принесли Granta лишь две «звезды», но добавление второй подушки и ремней с преднатяжителями позволило подняться до трёх — почти максимума для своего времени. Позже Granta стала первой массовой российской легковушкой с «автоматом», что сделало её популярной среди покупателей.

Сегодня даже в базовой комплектации модель оснащается ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС и дневными ходовыми огнями. Версия лифтбек в базе получила кондиционер, а следующая комплектация — вторую подушку безопасности. Последняя модификация Cross имеет два фронтальных «эйрбэга» и дополнительные опции, ранее доступные лишь более дорогим автомобилям.

Хотя Granta и уступает иностранным аналогам по уровню безопасности и оснащения, её главные преимущества — цена и базовый набор жизненно важных систем. Это делает модель разумным выбором для покупателей, которым важна доступность при сохранении минимального уровня комфорта и защиты.