Новая платформа MMA сделает кроссовер быстрее, экономичнее и технологичнее

© A. Krivonosov

85 кВт⋅ч батарея, 800 В и запас хода более 600 км: преемник EQB готовится к дебюту.

Mercedes-Benz убрал электрический кроссовер EQB из конфигуратора на немецком сайте, что свидетельствует о скором появлении его преемника. Текущая версия, выпускавшаяся с 2021 года, продержалась в линейке менее четырёх лет и уступит место новой модели на модульной архитектуре MMA, аналогичной недавно представленному CLA.

Ключевым изменением станет внедрение 800-вольтовой системы, которая позволит заряжаться на мощностях свыше 300 кВт и значительно сокращать время остановок. Благодаря новой батарее ёмкостью 85 кВт⋅ч запас хода превысит 600 км, а двухступенчатая трансмиссия обеспечит баланс между динамикой и экономичностью, пишет 32CARS.RU.

Запланированы две версии: с задним приводом и мотором на 200 кВт (272 л.с.), а также полноприводная с двумя двигателями суммарной мощностью 260 кВт (354 л.с.). Для сравнения, нынешний EQB предлагал мощность от 190 до 292 л.с., батареи 66,5 и 70,5 кВт⋅ч и запас хода до 507 км. Новый кроссовер, который может получить имя GLB Electric, станет заметно продвинутее и закрепит позиции Mercedes в сегменте компактных премиальных электромобилей.