Австралийский авторынок может снова стать направлением для бренда

RusPhotoBank

Stellantis анализирует условия и шансы Opel на успех в регионе.

Opel рассматривает возможность повторного выхода на австралийский автомобильный рынок спустя десять лет после ухода. Тогда компания покинула регион из-за сложностей в создании устойчивого и прибыльного бизнеса: низкая рентабельность и жесткая конкуренция не позволяли закрепиться на рынке, пишет 32CARS.RU.

Сегодня марка Opel является частью концерна Stellantis, тогда как ранее она принадлежала General Motors.

Руководитель компании Флориан Хюттль отметил, что конкретных планов по возвращению в Австралию пока нет. Вместе с тем он подчеркнул, что перед принятием подобного стратегического решения важно иметь четкие прогнозы относительно уровня спроса и перспектив сбыта автомобилей на новом для Opel рынке.