Эксперты советуют избегать этих моторов, чтобы не разориться на ремонте.
Автоэксперты и владельцы сходятся во мнении: есть двигатели, эксплуатация которых часто оборачивается серьёзными затратами. Механик Алексей Степанцов выделил ряд моторов, которые лучше обходить стороной.
В список попали Volkswagen EA888 второго поколения и BMW N13B16 — у них слабая поршневая и ненадёжная цепь ГРМ. У Hyundai G4KH и Ford EcoBoost 2.0 встречаются провороты вкладышей и перегрев из-за проблем с охлаждением.
Французский дизель 1.5 dCi, устанавливавшийся на Renault Duster и Nissan Qashqai, быстро выходит из строя на российском топливе: страдают форсунки и ТНВД, а ресурс мотора редко превышает 100 тысяч километров, пишет 32CARS.RU.
Не лучше дела у дизелей 2.0 TDI EA189 от VAG: проблемы с системой EGR, зауженные масляные каналы и перегрузка турбины приводят к поломкам, а после 150 тысяч км появляются вибрации и стук балансировочных валов.
Замыкает список Subaru FA20, известный по BRZ и Toyota GT86. Из-за слабой масляной системы и тонких стенок цилиндров мотор склонен к задирам и требует частой замены масла. Для активной езды этот двигатель признан одним из самых рискованных.