Спорткар мечты, который так и не вышел в серию.
На юбилее в Баварии ALPINA рассекретила редчайший прототип BMW i8 под кодовым названием Tiger. Машина получила агрессивный обвес с расширенными арками, карбоновым спойлером, новым диффузором с четырьмя патрубками и классическими колёсами ALPINA Classic, пишет TARANTAS.NEWS.
Главный сюрприз — замена стандартного трёхцилиндрового двигателя на 2,0-литровый турбомотор. В связке с электроприводом мощность достигла впечатляющих 455 л.с. и 700 Нм. Плюс — современный 8-ступенчатый автомат Aisin, что сделало прототип ещё более драйвовым. Но амбициозный проект оказался слишком дорогим: дополнительные краш-тесты, адаптация софта и лишние 100 кг массы поставили крест на серийном выпуске. Единственный экземпляр остался шоу-каром.
История ALPINA i8 Tiger — это пример того, как даже самые смелые инженерные решения могут столкнуться с суровой реальностью экономики. Но сам факт его существования показывает: i8 мог стать ещё более радикальным и войти в историю как один из самых ярких спорткаров своего времени.