Поклонники Honda и Toyota пересаживаются на Ford Maverick.
Компактный пикап Ford Maverick, дебютировавший в 2022 году, доказал свою состоятельность на рынке. Благодаря доступной цене и экономичному расходу топлива он быстро стал бестселлером в сегменте. По итогам сентября 2025 года продажи модели превысили 34 тысячи экземпляров, что на 10,9% больше, чем годом ранее, пишет SPEEDME.RU.
Особенно показателен тот факт, что около 60% покупателей Maverick ранее не имели автомобилей марки Ford. Более того, значительная часть владельцев пришла от японских брендов, включая Honda CR-V и Toyota RAV4, выбрав американский пикап в качестве замены своим прежним кроссоверам и внедорожникам.
Успех Ford Maverick объясняется удачным сочетанием цены, функциональности и экономичности. В отличие от традиционных больших пикапов, Maverick ориентирован на тех, кто раньше пользовался легковыми авто или компактными SUV. Таким образом, Ford сумела создать продукт, который расширяет клиентскую базу марки, привлекая покупателей из совершенно нового сегмента. Этот результат подтверждает правильность стратегии бренда по диверсификации модельного ряда.