Подержанные премиальные автомобили вроде Mercedes, BMW или Audi привлекают доступной ценой: за стоимость нового среднего седана можно приобрести машину с мощным двигателем, кожаным салоном и пневмоподвеской. Но премиум на вторичном рынке — это всегда риски. Сложные узлы, дорогостоящая электроника и потенциально изношенные компоненты способны быстро превратить автомобиль в источник постоянных расходов. Чтобы не приобрести автомобиль, который станет постоянной статьёй расходов, к выбору машины следует подходить особенно тщательно. Об этом в интервью изданию SPEEDME.RU рассказал автоэксперт Дмитрий Новиков.Особое внимание стоит уделить подвеске, особенно пневмоэлементам и адаптивным стойкам, которые часто выходят из строя. Турбированные моторы требуют контроля за качеством масла и перегревом — свист, дым и подтёки сигнализируют о проблемах. Коробки передач, включая «роботы» и вариаторы, должны работать плавно, без рывков и ударов. Электроника премиум-класса сложна, поэтому обязательна компьютерная диагностика.История обслуживания и проверка кузова критичны: отсутствие записей о ремонтах или скрытые ДТП могут обернуться серьёзными затратами. Только тщательный осмотр, диагностика и прозрачная сервисная история позволяют снизить риски и получить комфорт, мощность и престиж, ради которых выбирают премиум.
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
2025
Алексей Ежов
Алексей Ежов
Новости, Новости
ru-RU
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
Алексей Ежов
Подержанный премиум: комфорт привлекателен, но оправданы ли возможные риски?
Покупка подержанного премиум-автомобиля — Mercedes, BMW или Audi — может дать мощный двигатель, кожаный салон и комфорт, но несёт высокие риски.
Подержанные премиальные автомобили вроде Mercedes, BMW или Audi привлекают доступной ценой: за стоимость нового среднего седана можно приобрести машину с мощным двигателем, кожаным салоном и пневмоподвеской. Но премиум на вторичном рынке — это всегда риски. Сложные узлы, дорогостоящая электроника и потенциально изношенные компоненты способны быстро превратить автомобиль в источник постоянных расходов. Чтобы не приобрести автомобиль, который станет постоянной статьёй расходов, к выбору машины следует подходить особенно тщательно. Об этом в интервью изданию SPEEDME.RU рассказал автоэксперт Дмитрий Новиков.
Особое внимание стоит уделить подвеске, особенно пневмоэлементам и адаптивным стойкам, которые часто выходят из строя. Турбированные моторы требуют контроля за качеством масла и перегревом — свист, дым и подтёки сигнализируют о проблемах. Коробки передач, включая «роботы» и вариаторы, должны работать плавно, без рывков и ударов. Электроника премиум-класса сложна, поэтому обязательна компьютерная диагностика.
История обслуживания и проверка кузова критичны: отсутствие записей о ремонтах или скрытые ДТП могут обернуться серьёзными затратами. Только тщательный осмотр, диагностика и прозрачная сервисная история позволяют снизить риски и получить комфорт, мощность и престиж, ради которых выбирают премиум.