Ставка на ДВС и гибриды: компания корректирует курс в эпоху электрификации.
Porsche пересматривает планы и продлевает жизнь своим легендарным спорткарам с двигателями внутреннего сгорания. Генеральный директор Оливер Блуме заявил, что новые версии 718 Cayman и Boxster могут получить знаменитый шестицилиндровый оппозитный мотор от 911. Такой шаг станет возвращением к корням Boxster, когда модель задумывалась как доступный спорткар с «сердцем» старшего брата.
Причиной изменений стало падение спроса на премиальные электромобили. Компания отказалась от амбициозного проекта электрического кроссовера K1 и заморозила разработку спортивной платформы SSP. Теперь акцент смещается на двигатели внутреннего сгорания и гибридные технологии, пишет SPEEDME.RU.
Четырёхцилиндровые турбомоторы, не соответствующие стандарту Euro 7, уходят в прошлое. Их заменит гибридный оппозитный двигатель, уже представленный в 911 Carrera GTS. Это решение позволит Porsche сократить расходы, которые превысили €3 млрд, и сохранить производство.
Однако сертификация новых версий под строгие нормы ЕС потребует дополнительных инвестиций. Несмотря на это, компания уверена, что гибкое сочетание ДВС, гибридов и электрокаров позволит сохранить лидерство на мировом рынке спортивных автомобилей.