Два двигателя и разные трансмиссии: выбор между экономией и комфортом.
Стали известны новые подробности о кроссовере «Москвич М70», созданном на базе MG HS. Несколько дней назад на модель был оформлен ОТТС. Пока речь идёт о двух версиях М70, проходящих по шифру «AS33»: AS33AB1PADNAD5LCPBA и AS33AB1PAFNAA5LCPCA.
Первая модификация оснащена двигателем 15FDE объёмом 1,5 литра (110 кВт) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой DCT280. Вторая получила агрегат 20A4E объёмом 2,0 литра (147 кВт), работающий в паре с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».
Техническая база заимствована у концерна SAIC: двигатель 15FDE с коробкой DCT280 давно используется на массовых кроссоверах, а связка 20A4E и 9AT — на более дорогих и представительских моделях. Таким образом, внутри линейки идёт разделение по назначению: версия 1.5T рассчитана на экономичность и повседневное использование, а 2.0T предлагает больший запас мощности и комфортное движение на трассе, пишет 32CARS.RU.
Подобные решения встречаются и у китайских моделей: 1.5T с 7-DCT используется на Roewe RX5 третьего поколения и MG HS для внутреннего рынка Китая. Версия с 2.0T и 9AT ориентируется на уровень Roewe RX9, а сам двигатель 20иA4E устанавливается также на MG7 и ряд бизнес-моделей Roewe и Maxus.