Новый роскошный автомобиль запускается в производство

© A. Krivonosov

BYD представляет первую серийную версию своего гиперкара Yangguang U9.

Помимо успешного завершения тестов, на прошлой неделе Yangwang отметил другое значимое событие — начало серийного производства суперкара U9. Специально разработанный производственный комплекс соответствует высочайшим стандартам качества, необходимым для высокопроизводительных автомобилей. Комплекс включает в себя современные зоны для сборки кузова и окончательной сборки, а также специализированную чистую комнату для изготовления углепластикового монокока. Это пространство удовлетворяет строгие медицинские стандарты контроля влажности и температуры, что обеспечивает точность в производстве сложных элементов конструкции U9.

Система Yunan-X, установленная на U9, значительно улучшает динамические характеристики автомобиля. Совместно с платформой e4, система обеспечивает стабильность и отзывчивость в различных условиях. Благодаря 800-вольтной платформе и моторам подвески мощностью 36 кВт, система Yunan-X способна генерировать более 1 тонны подъемной силы на каждое колесо, что позволяет автомобилю демонстрировать выдающуюся маневренность. Эти инновации являются кульминацией инженерных достижений BYD и Yangwang, пишет 32CARS.RU.

Контроль качества на производстве U9 соответствует самым высоким стандартам аэрокосмической промышленности с тщательной проверкой на каждом этапе производства. С расширением производственных мощностей Yangwang готов доставить первые экземпляры суперкара своим клиентам уже в этом месяце.

Yangwang U9, стоимость которого составляет 1,68 миллиона юаней (около 20,25 миллиона рублей), разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,36 секунды. Длина автомобиля — 4966 мм, ширина — 2029 мм, высота — 1295 мм, а колесная база — 2900 мм. Масса суперкара составляет 2475 кг. Конструкция включает элементы из углепластика, такие как крыша и задний диффузор, а также опциональное гоночное антикрыло. U9 оснащен системой двигателей e4 от BYD, которая включает четыре мотора с максимальным крутящим моментом 1680 Нм и максимальной скоростью 309,19 км/ч. Разгон на 400 метров выполняется за 9,78 секунды, а батарея на 80 кВт/ч обеспечивает запас хода до 450 км по циклу CLTC. В U9 также установлена система стабилизации и подвески DiSus-X, позволяющая автомобилю выполнять прыжки, ездить на трёх колёсах и демонстрировать другие динамические манёвры.