Эра Neue Klasse: BMW X7 и iX7 станут самыми технологичными SUV в истории марки.
Компания BMW готовится представить новое поколение своего флагманского внедорожника X7, известного под заводским индексом G67. Новинка получит смелый дизайн в стиле концепции Neue Klasse и впервые обзаведётся полностью электрической версией — iX7, что станет важной вехой в истории модели, пишет 32CARS.RU.
Внешне X7 сохранит узнаваемые пропорции, но получит двухъярусную оптику с подсвеченными элементами вместо хрома, плавные линии кузова и утопленные дверные ручки. Профиль стал динамичнее, а задняя часть — современнее, с тонкими LED-фонарями и раздвоенными патрубками у спортивных версий M Performance.
В салоне революция ещё заметнее: Panoramic iDrive превратит переднюю панель в единый цифровой экран, а привычный контроллер iDrive исчезнет. Среди инноваций — 3D-проекционный дисплей, новые ассистенты водителя и автопилот для движения по трассе, выводящий X7 на уровень технологических лидеров сегмента.
Моторная гамма включает 3.0-литровый B58, 4.4-литровый V8 S68, а также дизельные варианты для отдельных рынков. Версия iX7 получит двухмоторную установку на 463 л.с., а топовая M70 — до 800 л.с. и батарею на 110 кВт·ч с 800-вольтовой архитектурой, обеспечивающей впечатляющую динамику и быструю зарядку.
Новый BMW X7 станет переломным моментом в истории марки. Компания впервые объединяет традиционную мощь ДВС и электрификацию в рамках одного семейства, создавая SUV, который сможет конкурировать сразу с Mercedes GLS, Range Rover и будущим Genesis GV90. Именно версия iX7 может стать флагманом направления Neue Klasse, задав стандарт роскоши в эпоху электромобилей.
Если BMW сохранит фирменный драйверский характер при переходе на электротягу, X7 и iX7 укрепят позиции бренда как главного инноватора среди премиальных SUV. Премьера BMW X7 и iX7 состоится в конце 2026 года, а производство наладят на заводе в Спартанберге (США). Новинка обещает стать самым продвинутым и мощным SUV в истории BMW.