Электрофургон станет первым шагом Kia к линейке модульных PBV.
Компания Kia официально подтвердила выход на рынок Австралии в 2026 году с новым электрическим фургоном PV5. Модель полностью заменит дизельные аналоги и станет конкурентом Toyota HiAce, предлагая исключительно электрическую силовую установку.
Фургон построен на архитектуре E-GMP.S и будет доступен в 16 вариантах исполнения — от пассажирских до грузовых. Длина машины составляет 4,7 метра, а объём багажного отделения достигает 5,2 кубометра, что позволяет перевозить до двух европалет.
Батареи на 51,5, 71,2 или 43,3 кВт·ч обеспечат запас хода до 416 км по циклу WLTP. Быстрая зарядка позволяет восстановить энергию с 10 до 80 % менее чем за полчаса. Электродвигатель выдаёт до 120 кВт мощности и 250 Н·м крутящего момента.
В салоне установлен 12,9-дюймовый экран с системой PBV OS на базе Android Automotive, а минималистичный интерьер лишён привычных физических кнопок. Среди опций — адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, цифровой ключ и система климат-контроля, пишет SPEEDME.RU.
Kia отмечает, что PV5 разрабатывался с учётом запросов Uber, DHL и Milwaukee, предлагая низкий пол, удобный доступ и функцию V2L для питания внешних устройств мощностью до 3,68 кВт.
Мировая премьера модели состоится в октябре 2025 года на выставке Mobility Live в Сиднее, а продажи стартуют между апрелем и сентябрём 2026 года. PV5 станет первой моделью в будущей линейке модульных электрофургонов Kia PBV, где ставка сделана на эффективность и полный отказ от топлива.