Русификация китайцев продолжается: BAIC BJ40 получил газовую установку и сохранил проходимость

© A. Krivonosov

Экономия без компромиссов: новая версия BAIC BJ40 стала примером удачного импортозамещения.

На Петербургском международном газовом форуме (ПМГФ-2025) компания «Автотор» представила газомоторную модификацию внедорожника BAIC BJ40, адаптированную для работы на сжатом природном газе (CNG). Этот шаг стал важной частью программы локализации китайских автомобилей в России и продвижения отечественных технологий в сегменте SUV, пишет SPEEDME.RU.

Переоборудование выполнили специалисты «Газпром — Газомоторные системы», продолжающие курс на развитие экологичных решений для автомобильного транспорта. Новая версия BAIC BJ40 получила сертифицированное газовое оборудование, полностью соответствующее российским требованиям безопасности и экологическим стандартам.

Технически новинка сохранила ключевые характеристики классического BAIC BJ40 — рамную конструкцию, подключаемый полный привод, высокий клиренс и понижающую передачу. Однако теперь автомобиль стал экономичнее и дешевле в эксплуатации, что делает его особенно привлекательным для корпоративных автопарков и госструктур.

Газовая установка обеспечивает значительное снижение затрат на топливо и уменьшает выбросы углекислого газа, сохраняя при этом внедорожный потенциал машины. В «Автоторе» отмечают, что проект является пилотным примером успешной интеграции российских технологий в иностранные платформы. Переход китайских моделей на метановое топливо может стать новым этапом в развитии отечественного автопрома.

BAIC BJ40 на CNG — это не просто демонстрация технологий, а пример стратегического сближения российских производителей и китайских брендов. Такой симбиоз способен снизить зависимость от импорта и создать базу для массового производства экологичных внедорожников в России.