Лёгкий, ремонтопригодный и доступный транспорт для такси, каршеринга и частных водителей.
Автотор официально зарегистрировал дизайн нового электромобиля Amber, который станет первой серийной моделью в проекте каркасно-панельных машин, разрабатываемых совместно с Московским политехом. По данным Роспатента, автомобиль создан российскими инженерами и относится к классу L7 — тяжёлые квадрициклы и компактные внедорожники.
Конструкция Amber основана на трубчатом пространственном каркасе с навесными композитными панелями. Такой подход обеспечивает малый вес, простоту ремонта и низкую себестоимость производства. Благодаря модульному принципу владельцы смогут быстро менять кузовные элементы и аккумуляторные блоки, адаптируя машину под разные задачи, пишет SPEEDME.RU.
Дизайн электромобиля разработали Сорокин, Хусаинов, Питерский и Верижников. Особое внимание уделено компактным размерам и функциональности для городской эксплуатации. Amber рассчитан на использование в такси, каршеринге, корпоративных автопарках и службах доставки.
Выпуск новинки планируется наладить на заводе Автотора в Калининграде параллельно с производством электромобилей Eonyx. Предсерийный прототип уже готов, а массовый старт намечен на 2025 год. Новый Amber должен стать частью линейки отечественных лёгких электрокаров, ориентированных на повседневные городские маршруты.