Двадцать лет спустя автопроизводители из Китая возвращаются в Европу уже с успехом.
Попытки выхода китайских автокомпаний на рынок Великобритании предпринимались ещё в начале 2000-х, но реализовать задуманное так и не удалось. Среди брендов, готовившихся к экспансии, были Geely, Landwind, Brilliance, Qoros и Haval.
Geely планировала продавать в Британии седан Emgrand EC7 стоимостью около 10 тысяч фунтов стерлингов. Для этого компания создала совместное предприятие с Manganese Bronze Holdings, известной выпуском лондонских такси. Однако в 2012 году проект был закрыт из-за финансовых трудностей, пишет 32CARS.RU.
Неудачи сопровождали и других игроков: внедорожник Landwind X-Pedition и седан Brilliance BS6 провалились на краш-тестах, Qoros ограничился продажами лишь в Словакии, а Haval отказался от выхода в Европу из-за проблем с качеством.
Сегодня, спустя два десятилетия, китайские автопроизводители снова приходят на европейские рынки, но уже с совершенно иным имиджем и более конкурентоспособными моделями, добиваясь там реальных успехов.