Стиль будущей модели развивает идеи Vesta NG с внедорожными акцентами.
АвтоВАЗ продолжает подготовку к запуску новых моделей и одновременно защищает конструктивные решения от копирования. В базе Роспатента появились заявки на промышленные образцы, среди которых кронштейн опоры подвески силового агрегата и наружная панель передней боковой двери. Судя по формам и пропорциям, оба элемента предназначены для кроссовера LADA Azimut.
Кронштейн представляет собой усиленный элемент сложной геометрии, рассчитанный на повышенные нагрузки. Это свидетельствует о модернизации платформы и возможности установки более мощных или виброустойчивых двигателей, включая ранее упомянутый 1,8-литровый ВАЗ-11184, пишет SPEEDME.RU.
Патент на дверную панель также даёт понимание о будущей стилистике. Деталь имеет характерное оформление с углублённой нижней частью и фирменной «Х»-геометрией, разработанной Стивом Маттином. Такой подход подтверждает преемственность стиля от LADA Vesta NG, но с более массивными внедорожными акцентами.
Появление подобных патентов говорит о выходе проекта на финальную стадию подготовки штампов и пресс-форм. Вероятно, элементы будут использоваться в серийном производстве LADA Azimut, а также могут найти применение в рестайлинговых или новых моделях семейства LADA.