«Baby Defender» не станет электромобилем: Land Rover меняет курс

RusPhotoBank

Новый компактный кроссовер Land Rover выйдет в 2027 году — но не таким, как ожидали.

Компания Land Rover скорректировала свою стратегию в отношении будущего компактного SUV, ранее известного как «Baby Defender». Вместо полностью электрической версии, которую ожидали увидеть, производитель сделает ставку на подключаемый гибрид (PHEV), стремясь охватить более широкую аудиторию и избежать рисков, связанных с нестабильностью рынка электрокаров, пишет SPEEDME.RU.

Согласно информации от Motor.es, новый SUV появится в продаже в 2027 году и разместится между моделями Discovery Sport и Range Rover Evoque. Визуально новинка будет ближе к элегантному стилю Velar, чем к утилитарному Defender: горизонтальная оптика, плавные линии и премиальный силуэт.

Ожидается, что гибрид получит аккумулятор ёмкостью 117 кВт·ч, аналогичный будущему Range Rover Electric, что обеспечит запас хода до 530 км. Одной из причин отказа от чистой электрификации стали высокая стоимость батарей и замедление спроса на электромобили в ключевых регионах.

Глава JLR Эдриан Марделл подтвердил, что в ближайшие годы компания сосредоточится на расширении линейки гибридов, прежде чем переходить к полному отказу от ДВС. Стоимость нового кроссовера составит около 60 000 евро, а сборка будет налажена на британских заводах бренда.

Такой шаг может быть оправданным. В условиях неопределённости на рынке EV-гибридные решения остаются наиболее безопасной инвестицией. Land Rover не отказывается от будущего, он просто адаптируется к настоящему — и это прагматичный подход для премиум-сегмента.