Планируется ограниченная серия из 1980 экземпляров стоимостью от 160 тысяч евро

RusPhotoBank

Электрический спорткар получил 555 л.с., разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды и запас хода свыше 400 км.

Renault представила обновлённый R5 Turbo 3E, созданный в стиле культового Maxi Turbo 1980-х годов. Премьера прошла на Tour de Corse Historique, где машина дебютировала в красно-синей ливрее, посвящённой победе Жана Раньотти сорок лет назад.

Хотя модель пока носит статус прототипа, она стала ближе к серийному производству: теперь у неё есть привычные дверные ручки и антенна-«плавник акулы». Автомобиль построен на алюминиевой платформе APP (Alpine Performance Platform), общей с будущими Alpine A110 и A310. Два электромотора на задней оси развивают суммарную мощность 555 л.с. и крутящий момент 4800 Н·м, что позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и достигать скорости 270 км/ч, пишет 32CARS.RU.

При массе 1450 кг R5 Turbo 3E оснащён батареей ёмкостью 70 кВт·ч, обеспечивающей запас хода свыше 400 км по циклу WLTP. Поддерживается зарядка до 350 кВт, что позволяет пополнить заряд с 15 до 80% всего за 15 минут.

Всего Renault выпустит 1980 экземпляров спорткара. Стоимость начинается от 160 000 евро, а первые поставки запланированы на 2027 год. Бронирование уже открыто — для этого требуется внести депозит в 50 000 евро.