Возрождение духа легендарного 2CV станет частью философии бренда

RusPhotoBank

Марка намерена вернуть доступность и демократичность индивидуальной мобильности.

Французский автопроизводитель Citroen готовится к масштабным переменам. В декабре в Париже новый CEO Ксавье Шардон представит стратегию развития компании и обновлённый фирменный стиль.

Шардон, ранее работавший в Volkswagen Group, отметил, что Citroen утратил ясность позиционирования, но пообещал вернуть бренду инновационность и ориентированность на людей. Ключевым элементом будущего курса станет возвращение духа знаменитого 2CV — простого и доступного автомобиля, ставшего символом французской автомобильной культуры.

Главная задача, по словам главы компании, — вновь сделать индивидуальную мобильность доступной. «Это мой долг — вернуть идею демократичного автомобиля в эпоху 2025–2030 годов», — заявил Шардон. Citroen планирует укрепить позиции в сегментах B и C, делая ставку на простор, комфорт и разумную цену, пишет 32CARS.RU.

Дополнительным стимулом может стать возможное введение в ЕС категории «E-car» — дешёвых компактных электромобилей, производимых в Европе. Это позволит вернуть на рынок автомобили стоимостью до €15 000 и сделать электромобили по-настоящему массовыми.

Презентация обновлённого фирменного стиля и новой философии Citroen состоится в декабре, а уже в 2026 году бренд намерен начать новую главу своей истории — сочетание инноваций и доступности в духе легендарного 2CV.