Спад в Китае и убытки не помешали компании сохранить положительную динамику.
Volkswagen Group сообщила о росте мировых продаж на 1% в июле—сентябре 2025 года. Основными источниками прироста стали Европа и Южная Америка, где новые модели помогли укрепить позиции бренда. Это позволило компенсировать падение продаж в Китае и США.
По словам Марко Шуберта, члена правления концерна по продажам, рост обеспечила обновлённая линейка автомобилей и растущий спрос на электрокары. Поставки моделей BEV увеличились на 33,1% и достигли 252 100 единиц.
Особенно заметна динамика в Северной Америке (+213%) и Европе (+60%). В то же время в Китае продажи электромобилей снизились на 55% из-за изменения рыночных условий. Общее падение поставок Volkswagen в стране составило 7%, что оказалось лучше, чем у конкурентов: минус 27% у Mercedes и минус 0,4% у BMW, пишет SPEEDME.RU.
Подразделение Porsche AG за девять месяцев зафиксировало падение продаж в Китае на 26%. Кроме того, концерн снизил финансовый прогноз на 2025 год и признал убытки в размере 5,1 млрд евро из-за задержки запуска новых электромоделей.
Несмотря на сложности на азиатском рынке, Volkswagen делает ставку на электрификацию модельного ряда и стабильный спрос в Европе, рассчитывая сохранить положительную динамику в ближайшие кварталы.