Электропикап Ford F-150 Lightning стал мощнее, но лишился доступной версии.
В обновлённой версии электрического пикапа Ford F-150 Lightning 2026 больше не будет стандартной батареи на 98 кВт·ч. Ранее она предлагалась в комплектациях Pro и XLT, обеспечивая до 385 км пробега и 452 л.с. мощности. Теперь на смену ей приходит аккумулятор увеличенной ёмкости — 123 кВт·ч, который стал новой базой для всех версий, включая Pro, STX, Flash, Lariat и Platinum, пишет TARANTAS.NEWS.
Новый аккумулятор развивает 536 л.с. и 1050 Нм крутящего момента, а запас хода увеличился до 482 км. Также для некоторых комплектаций доступна топовая батарея на 131 кВт·ч, обеспечивающая до 515 км хода и 580 л.с. мощности. Эта конфигурация входит в стандарт для премиальной версии Platinum.
Модельный ряд также лишился версии XLT. Её заменила новая комплектация STX, ориентированная на любителей бездорожья. Поставки STX стартуют в начале 2026 года. Многие владельцы выбирают EV-пикапы именно за счёт дальнего пробега и тяговых характеристик, поэтому базовая батарея теряет актуальность.
Вместо разнообразия комплектаций Ford делает ставку на производительность и упрощает логистику производства, что особенно важно в условиях переменного спроса на электрокары в США.