Электрический Ferrari не станет суперкаром — бренд выбрал путь элегантного гран-турера

RusPhotoBank

Меньше драйва, больше дальности: как Ferrari осваивает электрификацию без компромиссов.

Ferrari официально подтвердила: её первый электромобиль, известный под рабочим названием Elettrica, не будет суперкаром. Руководство компании решило не превращать легендарный бренд в очередного производителя гиперскоростных EV, а создать автомобиль с иным характером — комфортным, дальнобойным и по-прежнему эмоциональным, пишет 32CARS.RU.

Главный инженер Ferrari Джанмария Фульдженци объяснил, что современные аккумуляторы слишком тяжелы, чтобы воплотить идеалы марки. Даже при оптимальном соотношении мощности и веса электрический суперкар пока невозможен — законы физики и ограничения архитектуры не позволяют достичь нужной лёгкости и отзывчивости. Поэтому первый EV от Ferrari будет ближе к классу гран-туреров, чем к трековым моделям вроде 296 GTB или 12Cilindri.

Ожидается, что модель получит батарею ёмкостью 122 кВт·ч и запас хода около 480 км, что сделает её идеальной для дальних поездок. Это логичное продолжение философии Ferrari: технология должна не заменять эмоции, а усиливать их. Генеральный директор компании Бенедетто Винья подчеркнул, что Ferrari будет одновременно развивать три направления — ДВС, гибриды и электрокары, сохраняя баланс между традициями и инновациями.

Позиция бренда стратегически верная: Ferrari понимает, что время электрических суперкаров ещё не настало. Пока батареи не станут лёгкими и компактными, сохранить фирменную динамику и управляемость невозможно. Настоящий Ferrari должен не просто ускоряться — он должен вызывать эмоции. И в этом итальянцы по-прежнему вне конкуренции.