Leapmotor D19 и Chery Fengyun T11 возглавили список премьер в Поднебесной

© A. Krivonosov

Китай диктует моду в автопроме: от Ferrari Amalfi до Chery Fengyun T11.

С 13 по 19 октября китайский авторынок переживает одну из самых насыщенных недель осени — на сцене сразу несколько громких премьер. Среди главных дебютантов — новый Chery Fengyun T11, флагманский кроссовер Leapmotor D19, обновлённая серия Lynk & Co 03, гибридный минивэн Wei Gaoshan 7, а также европейские гости — Ferrari Amalfi и Bugatti Divo.

Китай всё увереннее превращается в центр мировой автосцены, где пересекаются технологии, роскошь и масштабное производство, пишет 32CARS.RU.

Главная интрига недели — Chery Fengyun T11. Это шести-местный кроссовер нового поколения, который станет технологическим флагманом бренда. Он получил активную решётку радиатора, 30-дюймовый мультимедийный дисплей и гибридную установку с 1.5T двигателем и двумя электромоторами. Запас хода в смешанном режиме превышает 1400 км, а на чисто электрической тяге — до 220 км.

Не менее ожидаемый премьер — Leapmotor D19, дебютирующий 16 октября. Кроссовер построен на платформе с лидаром и чипом Snapdragon QAM8797P, а по уровню технологий и дизайна готов конкурировать с премиальными моделями стоимостью около 300 тысяч юаней.

Также внимание привлекает Wei Gaoshan 7 — гибридный MPV с системой Hi4 и батареей на 44 кВт·ч, способный проехать до 945 км без подзарядки. Китай окончательно закрепил за собой роль глобального центра автомобильных инноваций. Если раньше Пекин и Шанхай копировали западные тренды, то теперь именно Китай задаёт ритм.

Даже Ferrari и Bugatti вынуждены учитывать китайскую повестку, чтобы оставаться в центре внимания. Пока Европа спорит о будущем электрокаров, Китай уверенно формирует новую реальность — где рядом с премиумом соседствуют технологии массового сегмента, а автопремьеры становятся мировыми событиями.