Honda пошла против ожиданий: возрождённый Prelude стал элегантным гибридом для путешествий.
Возвращение Honda Prelude вызвало огромный интерес среди поклонников марки, рассчитывавших на новое спортивное купе в духе прошлого. Однако первые реальные тесты и отзывы владельцев из Японии показали: новый Prelude пошёл по совершенно другому пути. Это не трековая машина, а элегантный автомобиль для повседневных поездок и комфортных путешествий, ближе по духу к классу grand tourer, чем к спорткупе, пишет SPEEDME.RU.
Модель построена на гибридной архитектуре, включающей 2,0-литровый бензиновый двигатель и два электромотора. Совокупная отдача составляет 200 л.с. и 315 Нм, но даже с подвеской от Civic Type R и спортивным режимом S+ Shift купе не показывает впечатляющей динамики. Разгон до 100 км/ч занимает около 9 секунд вне зависимости от режима езды, а симуляция переключений не добавляет остроты в управлении.
Для сравнения, Civic Sport Touring с тем же силовым агрегатом ускоряется до сотни за 6,2 секунды, а Type R — и вовсе за 5,3 секунды. Очевидно, что даже при общей платформе и схожих компонентах Prelude настроен на плавность и устойчивость, а не на максимальную производительность.
Такой подход от Honda выглядит осознанным шагом в сторону зрелой аудитории, которая ценит баланс, тишину в салоне, премиальные материалы и экономичность. Это автомобиль для тех, кто устал от агрессии и резких форм, но всё ещё хочет ездить на стильном и надёжном купе.
Фанаты старых «злых» Prelude, вероятно, будут разочарованы, но в реальности новое поколение скорее отражает современные рыночные тенденции, чем отступление от философии Honda. Вместо яркой динамики — интеллектуальный подход к комфорту и управляемости, что вполне вписывается в формат городского гибридного гранд-турера.