Китайский автогигант штурмует рынок с электричкой, гибридом и бензиновым кроссовером

© B. Naumkin

GAC делает ставку на SUV и PHEV в борьбе за внимание австралийцев.

Китайская марка GAC уже в ближайшие недели начнёт продажи в Австралии, став 16-м автопроизводителем, представленным на одном из самых конкурентных рынков планеты. Компания объявила, что дебютирует с тремя ключевыми моделями: полностью электрическим Aion V, компактным бензиновым Emzoom и премиальным подключаемым гибридом M8 PHEV, пишет SPEEDME.RU.

Электрический Aion V станет главным козырем бренда — модель относится к востребованному сегменту среднеразмерных SUV, который стабильно лидирует в продажах в Австралии. Хотя точные характеристики для этого рынка пока не раскрыты, на других территориях с правосторонним движением он предлагается с батареей на 75 кВт⋅ч и запасом хода до 485 км по циклу WLTP.

Компактный кроссовер Emzoom предложат с 1,5-литровым турбомотором мощностью 95 л.с., работающим с семиступенчатым «роботом» и передним приводом. Это будет доступная альтернатива европейским и японским аналогам. А вот M8 PHEV выступит в премиум-сегменте: он оснащён гибридной установкой на базе 2,0-литрового турбодвигателя и электромотора, суммарной мощностью 372 л.с. и 630 Нм крутящего момента.

Этот флагман рассчитан на покупателей, ищущих комфорт бизнес-класса в сочетании с экологичностью и высокой динамикой. Выбор моделей продуман: GAC адаптирует стратегию под актуальные тренды — электрификация, гибридизация и доступные бензиновые SUV.

Австралия может стать ключевым плацдармом для экспансии GAC в страны с правосторонним движением и развитой конкуренцией. Особенно интерес вызывает M8 PHEV — в условиях растущего спроса на премиальные гибриды он способен пошатнуть позиции Toyota Alphard и Kia Carnival.