Электромобиль — это сервис: Mazda переосмысляет будущее авто.
Компания Mazda Europe решила идти своим путем в эпоху электрификации: вместо гонки за массовым выпуском электромобилей, как у конкурентов, японцы делают ставку на цифровые сервисы, сопровождающие владение электрокаром. Об этом заявил глава европейского подразделения бренда Мартейн тен Бринк, пишет SPEEDME.RU.
По его словам, Mazda планирует выстроить полноценную цифровую экосистему, в центре которой окажется не только сам электромобиль, но и пользователь. В приоритете — удаленное управление функциями машины, персонализированные предложения, интеллектуальное обслуживание и новые каналы взаимодействия с владельцами. Это дальновидная стратегия: на насыщенном рынке важен не просто продукт, а опыт владения.
Mazda понимает, что будущее — не только в аккумуляторах, но и в удобстве, технологиях, индивидуальном подходе. И в этом смысле «цифра» — мощнее розетки. При этом Mazda не собирается полностью отказываться от ДВС. Несмотря на запланированный в ЕС запрет на бензиновые моторы к 2035 году, компания продолжит развивать гибридные технологии, обеспечивая необходимый баланс между экологией и потребительскими ожиданиями.
Такой подход позволяет бренду оставаться актуальным и конкурентоспособным в сегменте новых авто 2026 года, где выигрывают не только производители батарей, но и те, кто умеет строить долгосрочные отношения с водителем.