Подорожание и снижение мощности могут сказаться на популярности модели.
Компания Hyundai представила обновлённую линейку городского кроссовера Bayon, однако изменения оказались не в пользу экономии. Производитель отказался от мягко-гибридной версии с 1,0-литровым турбомотором, оставив в продаже только бензиновую модификацию без электрической поддержки.
Обновлённый силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил и 171 Нм крутящего момента — на 10 л.с. меньше, чем раньше. При этом стоимость модели увеличилась: базовая комплектация E-Motion с шестиступенчатой «механикой» теперь стоит 28 995 евро (около 2,72 миллиона рублей), что на 2000 евро дороже прежней гибридной версии, пишет 32CARS.RU.
Для покупателей доступны также комплектации Comfort и Premium, включая модификации с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Самая дорогая версия Premium с автоматом оценивается в 35 995 евро (примерно 3,38 миллиона рублей).
Несмотря на потерю гибридной установки, Hyundai Bayon по-прежнему остаётся востребованным городским кроссовером. Однако эксперты отмечают, что повышение цен и снижение мощности могут повлиять на интерес покупателей, особенно в сегменте доступных и экономичных автомобилей.