Компания Faraday Future провела анонс премьеры нового бюджетного бренда.
Компания Faraday Future недавно объявила, что 19 сентября 2024 года состоится презентация их новой стратегии, озаглавленной «Мост между автомобильными индустриями США и Китая».
На мероприятии будут раскрыты подробности стратегии и планы по её реализации, а также представлен второй бренд компании, нацеленный на рынок автомобилей с ценником от 20 000 до 80 000 долларов США (приблизительно от 1,9 до 7,2 млн рублей), пишет SPEEDME.RU.
Представители Faraday Future утверждают, что данная стратегия и запуск второго бренда позволят компании максимально использовать передовые технологии искусственного интеллекта и программного обеспечения для доступа к массовому рынку, сохраняя при этом высокий статус своих продуктов.
Ожидается, что Faraday Future сможет совместить лучшие аспекты американской и китайской автомобильной промышленности, нацелившись на широкий ценовой диапазон от 20 000 до 80 000 долларов. Кроме того, новый бренд будет включать в себя ключевые технологии, использованные в их флагманской модели FF 91, стоимостью 300 000 долларов, что позволит создать более доступный автомобиль с функциями искусственного интеллекта.
Глава Faraday Future, Маттиас, отметил, что эта инициатива призвана сделать «автомобиль будущего с ИИ» доступнее для широкого круга покупателей. В настоящий момент компания ведет переговоры с ведущими китайскими автопроизводителями и международными поставщиками комплектующих.
На текущий момент компанией выпущено всего 13 экземпляров модели FF 91. Появились также слухи о разработке новой модели FF 81, стоимость которой оценивается примерно в 300 тыс. юаней, в то время как FF 91 обходится более чем в 2 млн юаней.