Дизельная версия JAC T9 стала главным фактором роста продаж и укрепления позиций марки.
В сентябре 2025 года компания JAC укрепила лидерство на российском рынке пикапов, увеличив отрыв от ближайшего конкурента более чем на 10 процентов. По итогам месяца доля бренда достигла 26 процентов, из которых 20 пришлись на популярную модель JAC T9.
Основная часть покупателей пикапов JAC сосредоточена в регионах — на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке, где автомобили особенно востребованы благодаря высокой проходимости и надёжности при эксплуатации в сложных условиях.
Как отметил директор по продажам JAC в России Сергей Садовенко, успешные результаты стали возможны благодаря запуску в августе продаж дизельной версии JAC T9. Этот шаг позволил не только укрепить позиции марки в ключевых регионах, но и стал одним из главных факторов общего роста продаж бренда, пишет 32CARS.RU.
Растущая популярность пикапов JAC демонстрирует, что компания сумела адаптировать свой модельный ряд к запросам российских потребителей. Производитель активно расширяет присутствие в сильных для себя сегментах и внимательно отслеживает тенденции мирового рынка, предлагая актуальные и востребованные решения.