Проект Horse Powertrain развивается на фоне спада интереса к электромобилям

RusPhotoBank

Гибриды и ДВС становятся основой стратегии Renault на ближайшие годы.

Совместное предприятие Renault и Geely под названием Horse Powertrain активно расширяет свою деятельность на фоне замедления глобального перехода к электромобилям. Компания была создана в 2022 году после выделения подразделений, занимавшихся двигателями внутреннего сгорания, и уже заявила о намерении стать крупнейшим производителем силовых агрегатов в мире к 2035 году.

Сегодня Horse выпускает более 8 миллионов двигателей и трансмиссий ежегодно на 17 заводах, включая восемь в Китае. Среди клиентов компании — Renault, Volvo, Nissan, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Генеральный директор Маттиас Джаннини уверен, что гибридные и бензиновые двигатели малых объёмов сохранят актуальность ещё долгие годы, особенно на развивающихся рынках, пишет 32CARS.RU.

План Horse Powertrain предполагает увеличение выручки до 15 миллиардов евро к 2029 году. На фоне снижения продаж электромобилей в Европе и США и пересмотра экологических инициатив компания делает ставку на гибридные технологии и двигатели с расширителем запаса хода (EREV). По прогнозу S&P Global, даже к 2040 году миллионы автомобилей всё ещё будут нуждаться в двигателях внутреннего сгорания.

Renault, передав Horse разработку и производство моторов, рассчитывает сэкономить около 2 миллиардов евро к 2030 году. Несмотря на критику со стороны экологов, видящих в этом шаг назад, проект может стать компромиссным решением, позволяющим автопроизводителям сохранить прибыльность и обеспечить плавный переход к «зелёному» транспорту без резких потерь.