Tesla и BMW, держитесь: электрический Cayenne идёт на рекорд

© B. Naumkin

Cayenne Electric стал претендентом на звание лучшего электрокроссовера.

Электрический Porsche Cayenne прошёл серьёзные испытания в Калифорнии и уже готов бросить вызов Tesla Model X и BMW iX. Прототип немецкого электрокроссовера проехал 486 км по трассе на скорости 114 км/ч, сохранив 8% заряда, что даёт реальный запас хода около 528 км на одной зарядке — отличный результат для крупного SUV премиум-класса.

Испытания проходили в сложных условиях: температура воздуха достигала 38°C, в салоне работал климат-контроль, а на борту находились три пассажира. Несмотря на это, Cayenne Electric продемонстрировал стабильность и эффективность, сохранив комфорт и энергоэффективность, пишет 32CARS.RU.

Все версии получат батарею ёмкостью 113 кВт·ч с возможностью зарядки мощностью до 400 кВт — от 10 до 80% всего за 15 минут, что позволит восстановить примерно 300 км пробега за время короткой остановки. Внутри — ожидаемый уровень роскоши: изогнутый экран, проекционный дисплей с AR, вентилируемые кресла и премиальные материалы отделки. В управлении — адаптивная пневмоподвеска и точная рулёжка, соответствующие фирменному стилю Porsche.

Cayenne Electric может стать новым эталоном среди электрических кроссоверов. Он сочетает в себе динамику, технологичность и универсальность, которые ранее были доступны только в отдельных сегментах. Ожидаемая версия Turbo обещает превзойти даже Taycan Turbo GT, и, по предварительной информации, может стать самым мощным серийным Porsche в истории.

Официальный дебют модели состоится в ноябре 2025 года, но уже сейчас ясно — Cayenne Electric меняет правила игры и создаёт новую планку в премиальном сегменте электромобилей.