Компания запускает новую стратегию по укреплению имиджа в Европе

© A. Krivonosov

Главный акцент — на узнаваемости, цифровизации и клиентском опыте.

Hyundai представила обновлённую стратегию для европейского рынка, цель которой — сделать бренд более узнаваемым и желанным. Как отметил глава европейского подразделения Ксавье Мартине, компания хочет, чтобы покупатели выбирали не просто Tucson или Kona, а именно Hyundai — как символ качества, стиля и современных технологий.

Основой новой политики станет улучшение взаимодействия с клиентами и развитие цифровых инструментов продаж. Компания инвестирует в онлайн-платформы, которые упростят процесс выбора и покупки автомобиля, а также позволят клиентам получать больше информации о моделях. Параллельно Hyundai продолжит кампанию, посвящённую правильному произношению названия бренда, чтобы укрепить его идентичность, пишет 32CARS.RU.

По словам Мартина, несмотря на то что Hyundai входит в топ-30 мировых брендов по версии Interbrand, в Европе уровень узнаваемости пока уступает лидерам. Компания планирует изменить это, сохранив при этом собственный дизайн и философию. В долгосрочной перспективе стратегия должна укрепить позиции Hyundai в премиальном сегменте и помочь успешно конкурировать с растущим числом китайских автопроизводителей.