Вместо рыка — технология: новый iX5 готовится к дебюту.
На трассе Нюрбургринг в Германии был замечен электрокроссовер BMW iX5 — первая в истории версия X5 без двигателя внутреннего сгорания. Построенный на передовой архитектуре Neue Klasse, автомобиль станет доступен как с батарейной, так и с водородной силовой установкой. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Несмотря на камуфляж, уже видны ключевые черты дизайна: фирменная решётка в духе Neue Klasse, вертикальные элементы оформления и выдвижные дверные ручки, интегрированные в кузов. Всё это говорит о стремлении BMW к максимально чистой и технологичной эстетике, сочетающей аэродинамику и визуальное минимализм.
Производство iX5 стартует в августе 2026 года, а официальный дебют запланирован на лето того же года. Внутри модель получит новейший интерфейс iDrive X и проекционный дисплей Panoramic Vision, обещающие абсолютно новое восприятие цифрового салона.
Ранее BMW подтвердила, что водородная модификация iX5 Hydrogen выйдет к 2028 году. Выход iX5 — это не просто очередной шаг в электрификации, а стратегический переход к новой продуктовой философии. BMW явно ориентируется на глобальный рынок, где экологичность и технологичность становятся ключевыми критериями выбора. В условиях стремительной трансформации автопрома, компания демонстрирует готовность не только конкурировать с Tesla и Mercedes, но и задавать тон в премиальном сегменте электрокаров.