Возвращение имени M3: спортивный характер в электрическом формате

© A. Krivonosov

Эффективность и технологии будущего в новом BMW i3.

Немецкий автопроизводитель продолжает активно развивать линейку электромобилей на платформе Neue Klasse. После успеха кроссовера iX3 компания готовит к выпуску новый седан i3, который станет более доступным, сохранив впечатляющие показатели по запасу хода.

По информации Autocar, будущий BMW i3 получит аккумулятор меньшей ёмкости по сравнению с iX3. Однако благодаря улучшенной аэродинамике и снижению энергопотребления автомобиль сможет преодолевать свыше 800 километров по циклу WLTP. При этом его стоимость не превысит 60 000 евро, что сделает модель привлекательным вариантом в премиальном сегменте электроседанов.

Архитектура Neue Klasse основана на использовании цилиндрических ячеек формата 4695, что способствует увеличению энергоэффективности и снижению массы машины. Внешне новый i3 сохранит черты концепта Vision Neue Klasse — плавные линии кузова, узкую светотехнику и узнаваемую решётку радиатора в форме двойных «почек», пишет SPEEDME.RU.

В линейке появится версия Touring, рассчитанная на семейных водителей, а также спортивная модификация iM3 с четырьмя электромоторами. Производитель обещает, что её динамика будет не хуже, чем у легендарных бензиновых моделей серии M, сохранив характер и драйв бренда в новой электрической эпохе.

Премьера нового BMW i3 ожидается в 2026 году. Модель станет одной из ключевых на рынке премиальных электроседанов, объединяя высокие технологии, выдающуюся эффективность и разумную стоимость.