Электрический Chevrolet Colorado всё ближе: GM раскрыла детали будущего EV-грузовиков.
General Motors готовит настоящую трансформацию в сегменте электрических пикапов. Президент компании Марк Ройс заявил, что традиционные аккумуляторы мешают выпуску компактных моделей — батареи слишком массивные и дорогие, чтобы интегрировать их в кузов среднего размера вроде Chevrolet Colorado. Но всё может измениться с внедрением новых аккумуляторов LMR (Lithium Manganese Rich), которые GM разрабатывает совместно с LG, пишет 32CARS.RU.
Новое поколение батарей отличается повышенной долей марганца, что позволяет увеличить энергоёмкость до 33% и снизить стоимость по сравнению с нынешними решениями на базе LFP. Благодаря призматической конструкции, такие батареи занимают меньше места, снижают массу и открывают путь к созданию более доступных электрических пикапов с пробегом свыше 400 миль.
GM планирует представить первые модели с такими аккумуляторами уже в 2028 году. GM делает ставку на самое уязвимое звено EV-рынка — доступный сегмент. Современные электропикапы, вроде Hummer EV, остаются дорогими и тяжеловесными. Новые батареи могут стать тем самым «золотым билетом», который позволит компаниям одновременно снизить цену и улучшить характеристики. Однако всё упирается в производство: если масштабирование технологий затянется, эффект может остаться на бумаге.