SsangYong переродился: теперь KGM и с амбициями на весь ЕС

RusPhotoBank

KGM заходит с планом: ставка на дизели, кроссоверы и доверие.

Бренд KGM, ранее известный как SsangYong, заявил о масштабном возвращении в Европу и сделал ставку именно на Германию как на ключевой рынок. После приобретения бренда корейским промышленным гигантом KG Group, компания начала активную перестройку, уже заключив около 120 дилерских соглашений в стране. Новый курс — на восстановление утраченных позиций и закрепление в конкурентном сегменте SUV, пишет SPEEDME.RU.

KGM не собирается размывать наследие SsangYong — напротив, производитель сохранит узнаваемые черты: простую и надежную конструкцию, дизельные модификации и доступный ценник. Основное внимание будет уделено кроссоверам и внедорожникам — именно в этом сегменте корейцы рассчитывают конкурировать с Hyundai и Kia, которые давно укрепились в Европе.

Стратегия KGM имеет все шансы на успех. Немецкий рынок сейчас испытывает переизбыток однотипных электрических моделей, и перезапуск бренда с упором на классические дизельные SUV может привлечь водителей, которые ищут альтернативу «цифровым» автомобилям. Особенно в регионах, где развит сервис и востребован утилитарный подход к транспорту. Инвестиции в маркетинг, расширение дилерской сети и понятный продукт — то, чего давно не хватало бывшему SsangYong.

KGM планирует нарастить присутствие уже к 2025 году, расширив сеть продаж и усиленно работая над сервисной поддержкой. Германия станет отправной точкой, но очевидно, что бренд метит шире — на всю Европу, где пока ещё есть место для рациональных и честных машин.