Гибрид с запасом хода и экономией: Maxus G50 PHEV теперь в продаже в КНР.
На рынке Китая стартовали продажи обновлённого SAIC Maxus G50 PHEV 2025 года — одного из самых доступных семейных гибридов с подзарядкой от сети. Минивэн предлагается в двух комплектациях, Linghang и Flagship, а стартовая цена составляет 139 800 юаней (примерно 1,6 млн рублей) — дешевле некоторых комплектаций LADA Granta, при этом предлагая современную силовую установку и большой просторный кузов, пишет SPEEDME.RU.
Автомобиль сохранил атмосферный мотор 1.5 и электродвигатель мощностью 160 кВт, в паре с батареей 18,65 кВт·ч, обеспечивая гибкую работу в гибридном и полностью электрическом режимах. На электротяге модель может покрывать городские маршруты, а при необходимости использовать бензин. Это делает G50 PHEV идеальным решением для повседневной эксплуатации без страха остаться без заряда.
Интерьер выполнен в духе практичности: два экрана по 12,3 дюйма, многофункциональный руль, горизонтальная передняя панель и раздельные сиденья, ориентированные на комфорт в семейных поездках. Габариты минивэна (4825x1825x1778 мм, база 2800 мм) позволяют свободно разместить троих детей и багаж — в сегменте гибридов это редкость. Максимальная ценность G50 PHEV — в оптимальном балансе цены, функциональности и технологий.
В условиях, когда гибриды в Европе и России стоят как премиум-седаны, китайские бренды предлагают вменяемую цену без жертв в оснащении. Единственное слабое место — отсутствие полного привода и увеличенного запаса хода, что может ограничить спрос за пределами Китая. Но для городского покупателя — это настоящий рациональный выбор 2025 года.