Водородный Hilux открывает путь к углеродной нейтральности и транспорту будущего.
Toyota продолжает курс на развитие экологичных технологий и представила водородный пикап Hilux Fuel Cell. Модель создана на заводе компании в Великобритании, где изготовили десять прототипов, пять из которых задействованы в тестовых испытаниях. Машина оснащена тремя баллонами сжатого водорода, что обеспечивает запас хода до 600 километров.
В основе силовой установки лежит система, позаимствованная у седана Toyota Mirai. Она включает топливные элементы с полимерной мембраной и электромотор мощностью 180 лошадиных сил, установленный на задней оси. Дополнительный литий-ионный аккумулятор в грузовом отсеке накапливает энергию, полученную при рекуперации, и помогает при ускорении, пишет 32CARS.RU.
Hilux Fuel Cell сочетает высокую грузоподъемность и возможность буксировки прицепа с нулевым уровнем выбросов. Toyota рассматривает эту разработку как важный шаг к углеродной нейтральности и активно испытывает водородные системы в автоспорте. Пикап может стать одной из наиболее заметных новинок 2026 года, открыв путь практическому применению водородных технологий в коммерческом транспорте.
Ранее издание 32CARS.RU сообщало, что в сентябре Toyota Hilux стала лидером продаж на автомобильном рынке Австралии.