Вместо электричества — эмоции: Bugatti делает ставку на гибриды с характером.
Компания Bugatti официально представила свой первый гибридный гиперкар — Tourbillon, который поступит в производство в 2026 году. Главная интрига новинки — не только её 1800-сильная установка, но и отказ от электрической тишины.
В эпоху электрификации французы пошли наперекор трендам и оснастили модель атмосферным V16 объёмом 8,3 литра, разработанным совместно с Cosworth, а также тремя электромоторами. Итог — разгон до 100 км/ч за 2 секунды и максимальная скорость 445 км/ч, пишет SPEEDME.RU.
Глава Bugatti Rimac Мате Римак прямо заявил, что бренд не пойдёт по пути тотальной электрификации. По его словам, покупатели гиперкаров не готовы расстаться с звуком, вибрациями и эмоциями, которые даёт двигатель внутреннего сгорания. Именно поэтому Tourbillon стал символом компромисса между технологиями и страстью, а не очередным «молчащим» EV.
Все 250 экземпляров модели по цене от 3,8 млн евро уже распроданы, а производственная программа расписана до 2029 года. Это ещё раз доказывает, что у таких автомобилей есть своя аудитория — требовательная, состоятельная и ценящая аутентичный драйв. Решение Bugatti сохранить ДВС в гибридной форме выглядит смелым, но дальновидным.
В условиях, когда рынок перенасыщен электромобилями с идентичным ускорением и бездушным звучанием, Tourbillon предлагает не только цифры, но и опыт, в котором важны ощущения. Такой подход помогает сохранить дух бренда и удерживать позиции среди самых желанных автомобилей планеты.