Максимум драйва без переплаты: Porsche нашла золотую середину в линейке Macan.
Компания Porsche официально расширила электрическую линейку Macan EV, представив новую модификацию — GTS. Новинка заняла место между версиями 4S и Turbo, предложив впечатляющие характеристики: двухмоторная установка с функцией Overboost развивает 563 л.с., а разгон до 97 км/ч занимает всего 3,6 секунды. Это делает кроссовер реальным соперником спорткаров — при этом сохраняя практичность и статус семейного автомобиля, пишет SPEEDME.RU.
Macan EV GTS оснащён батареей на 95 кВт·ч и поддерживает быструю зарядку мощностью до 270 кВт — с 10 до 80% всего за 21 минуту. Запас хода сопоставим с версией 4S и составляет около 461 км по циклу EPA. Главное отличие — переработанная управляемость: Porsche оснастила GTS электронным дифференциалом, активной пневмоподвеской PASM, задним рулевым управлением и другими компонентами, улучшающими динамику в поворотах.
Внешне новинка подчёркнуто спортивна: чёрные элементы обвеса, 21-дюймовые диски, затемнённая оптика. Внутри — спортивные сиденья, комбинированная отделка Race-Tex и кожа, а также пакеты с карбоновыми и цветными акцентами. Macan GTS — это грамотный продуктовый ход, позволяющий предложить клиентам максимум эмоций и характеристик без необходимости переходить к более дорогой версии Turbo.
В эпоху растущей конкуренции на рынке премиальных EV, Porsche создаёт сильный и сбалансированный ответ на запросы тех, кто хочет не просто электромобиль, а электромобиль с характером. Такой подход позволяет бренду удерживать лидерство в классе динамичных и премиальных SUV.