Большой запас хода и просторный салон по цене дешевле LADA Granta

RusPhotoBank

Практичность без переплаты: новый Maxus G50 PHEV 2025 уже в продаже.

В Китае стартовали продажи обновлённого минивэна SAIC Maxus G50 PHEV 2025 модельного года. Автомобиль представлен в двух версиях — Linghang и Flagship — и оснащён гибридной установкой с 1,5-литровым бензиновым двигателем и батареей ёмкостью 18,65 кВт·ч. Цены начинаются от 139 800 юаней, что эквивалентно примерно 1,6 миллиона рублей. Таким образом, G50 PHEV стал одним из самых доступных подключаемых гибридов на рынке.

Внешность модели изменилась незначительно: узнаваемая решётка радиатора, двухъярусная светодиодная оптика, распашная дверь второго ряда и 16-дюймовые колёса. Сзади появился шильдик PHEV и скрытый выхлоп. Интерьер выполнен в современном и функциональном стиле — две объединённые панели по 12,3 дюйма, горизонтальная архитектура передней панели, двухспицевый руль и удобный селектор. Сиденья установлены раздельно, что делает салон удобным для семейных поездок, пишет SPEEDME.RU.

По габаритам минивэн остался прежним: 4825x1825x1778 мм при колёсной базе 2800 мм. Силовая установка сочетает бензиновый двигатель мощностью 72 кВт и электромотор на 160 кВт, обеспечивая уверенную динамику и экономичность. Литий-железо-фосфатная батарея обеспечивает приличный запас хода, делая G50 PHEV привлекательным выбором для семей, которым нужен вместительный и доступный гибрид.

Несмотря на отсутствие полного привода и увеличенной батареи, обновлённый Maxus G50 PHEV остаётся одним из самых рациональных предложений в своём классе — недорогой, практичный и экономичный автомобиль, способный стать хитом не только в Китае, но и на зарубежных рынках.