GM перезапускает Buick для NEV-революции на крупнейшем рынке

© A. Krivonosov

Electra L7 — новый ответ GM на вызов BYD и NIO.

General Motors официально заявила о том, что делает ставку на суббренд Buick Electra как ключевой элемент своей электростратегии в Китае. После весеннего перезапуска линейки, Electra становится самостоятельным направлением, которое будет заниматься исключительно выпуском электрических и гибридных моделей. Это решение — часть масштабной трансформации GM на фоне стремительно растущего рынка NEV в КНР, пишет 32CARS.RU.

Первая модель новой волны — Buick Electra L7 EREV, удлинённый гибридный седан, чья премьера намечена на 2026 год. Автомобиль будет конкурировать с местными флагманами вроде BYD Han и NIO ET7, делая ставку на премиальный интерьер, дальний ход и узнаваемый американский стиль.

Внутреннее позиционирование Electra как премиального, но доступного бренда — это попытка GM найти баланс между имиджем и массовостью, чего недостаёт многим китайским конкурентам. General Motors демонстрирует системный подход: ставка не просто на экспорт, а на глубокую локализацию производства, технологий и продуктовой философии.

Использование китайских платформ, фабрик и элементов архитектуры Ultium позволит GM гибко адаптироваться под местный спрос. Более того, запуск Electra как отдельного бренда подтверждает, что Китай перестал быть для концерна лишь рынком сбыта — он стал тестовой лабораторией будущего для всей глобальной стратегии GM.