Британский рынок встречает D-Max EV: налоговая реформа сыграла на руку Isuzu.
Компания Isuzu официально представила электрическую версию пикапа D-Max EV для британского рынка — стратегический шаг, обусловленный изменениями в налоговом законодательстве страны. С апреля 2025 года большинство дизельных пикапов с двойной кабиной были приравнены к легковым автомобилям, что значительно увеличило налоговую нагрузку на корпоративных клиентов. Электрическая версия D-Max с нулевыми выбросами CO₂ стала актуальной и выгодной альтернативой, пишет 32CARS.RU.
Isuzu D-Max EV получил грузоподъёмность в 1 тонну и возможность буксировки до 3,5 тонн — это ставит его выше многих конкурентов в классе. При этом налоговая ставка составляет всего 3% от стоимости автомобиля, что делает модель особенно привлекательной для компаний, использующих льготные схемы корпоративного лизинга.
Переход на электропривод в коммерческом сегменте был вопросом времени, но налоговая реформа фактически ускорила этот процесс. Isuzu умело использовала момент, предложив универсальный, выносливый и экономически целесообразный продукт.
D-Max EV ориентирован как на бизнес-аудиторию, так и на частных пользователей, которым важны надёжность, экологичность и сниженные эксплуатационные расходы. С учётом технических характеристик и налоговых преимуществ, D-Max EV вполне может войти в список самых практичных и выгодных коммерческих электромобилей 2025 года, особенно в сегменте тяжёлых пикапов, где раньше безальтернативно доминировали дизельные модели.